Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками


Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками
Лодка МКМ

Характеристики моторной лодки "МКМ"

Длина наибольшая, мм 4100
Ширина наибольшая, мм 1520
Высота борта на миделе, мм 570
Угол килеватости днища на миделе
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 150
Пассажировместимость, чел 4
Грузоподъемность, кг 400
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость с ПЛМ 25 л.с. с полной нагрузкой, км/ч 32
Материал корпуса дюралюминий
Технология соединения клепка
Выпуск дюралевой моторной лодки "МКМ", спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа "Казанка", оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными "Казанке" — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мотолодка "МК-29", имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.

Общее расположение лодки "МКМ"

расположение моторной лодки МКМ Корпус лодки — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками. На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л. вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.

Теоретический корпус моторной лодки "МКМ"

Теоретический корпус мотолодки МКМ Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке. Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца "МКМ" зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу. Для устранения этих недостатков консультантами журнала "Катера и Яхты" была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для моторной лодки "МКМ", однако дальше опытных образцов дело не пошло. Лодка МКМ может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа "Москва" и "Ветерок" и для прогулок с более мощными моторами. По материалам: "Справочник по катерам, лодкам и моторам" Под редакцией Г.М. Новака.

Фотографии моторной лодки "МКМ"

лодка МКМ с родным стеклом "МКМ" с родным стеклом лодка МКМ Лодка МКМ Фотография лодки МКМ Мотолодка МКМ лодка МКМ лодка МКМ транец лодки МКМ лодка МКМ на фото МКМ дно лодки мкм дно лодка МКМ перевернутая лодка МКМ перевернутая лодка МКМ Днище лодки МКМ лодка МКМ Заводская табличка от лодки MKM Заводская табличка от лодки "МКМ"

Тюнинг и переделка мотолодки "МКМ"

лодка МКМ с кабиной "МКМ" с каютой лодка МКМ с каютой лодка МКМ с каютой лодка МКМ "МКМ" со стеклом от компании "Лодка-44" самоотливной рецесс на МКМ Самодельный самоотливной рецесс на "МКМ" Самодельное ветровое стекло и релинги на МКМ Самодельное ветровое стекло и релинги на "МКМ" Самодельное ветровое стекло и релинги и самоотливной рецесс на МКМ Самодельное ветровое стекло и релинги и самоотливной рецесс на "МКМ" Самодельное ветровое стекло на МКМ Самодельное ветровое стекло на "МКМ" Автостекло на лодке МКМ Автомобильное стекло на моторной лодке "МКМ" Самодельное стекло с калиткой на МКМ Самодельное стекло с калиткой и ходовой тент на "МКМ" Самодельное стекло с калиткой на МКМ Самодельное стекло с калиткой на "МКМ" Самоотливной рецесс на МКМ, увеличен кокпит Самодельный самоотливной рецесс, увеличен кокпит за счет носовой палубы лодка МКМ Самодельное стекло на "МКМ" лодка МКМ лодка МКМ лодка МКМ лодка МКМ МКМ

Лодка "МКМ" на видео


Лодка "МКМ" под мотором Yamaha-2M
Лодка "МКМ" и Tohatsu 9.8, выход на глис. В лодке всякий рыбацкий шмурдяк и один человек 70кг. Скорость 32км/час
Лодка "МКМ" + мотор Suzuki 15
Лодка "МКМ" под мотором Mercury-25M
"МКМ" с мотором Привет-22
Спуск на воду "МКМ"
"МКМ" с мотором Нептун-23
Кременчугское водохранилище. Мотор Yamaha 20. Идем на малом газу. Волна до метра. Снимал сверху, мобила всего не передала. Вопреки негативным отзывам о "МКМ", лодка "при наличии мозгов" справляется с волной нормально. Ещё видео

Информация о моторной лодке "МКМ"

Лодка "МКМ" - паспорт и инструкция по эксплуатации Лодка "МКМ" на видео Усовершенствование серийных мотолодок. Лодки "Казанка", "Крым", "Обь", "Днепр", "МКМ" Обсуждение лодки "МКМ" на форуме (более 30 тем)


Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками

Птичка из пера своими руками