K l line адаптер usb

K l line адаптер usb



K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

Адаптер BM9213 предназначен для подключения к электронному блоку управления (ЭБУ) двигателя автомобиля, имеющему диагностический разъем OBDII по К-линии и позволяет считывать дигностическую информацию. Если на Вашем автомобиле имеется разъем OBDII и ЭБУ диагностируется по протоколу OBDII - адаптер BM9213 будет работать на Вашем автомобиле. Модуль BM9213 поддерживает все известные протоколы OBD2 и совместим с большинством программ диагностики ЭБУ. Перед покупкой BM9213 рекомендуется ознакомиться с имеющейся информацией в интернете о возможности работы с Вашим ЭБУ конкретной программы на ПК, которую нужно самостоятельно найти в интернете, скачать и установить на ПК. Если Вы потратили достаточно времени на форумах, пообщались с теми счастливцами, которые успешно диагностируют свой автомобиль с помощью BM9213 - Вы готовы к покупке устройства.

Комплект поставки BM9213 Наименование Количество BM9213 в сборе 1 Инструкция пользователя 1 Скриншоты программ,с которыми работает ВМ9213 / МР9213 / МА9213 MP9213_soft (351K)

Если Вы используетедля ВМ9213 К-линию для диагностики, то:
Расположите устройство согласно рисунка выше.
1. Подсоедините красный положительный провод питания +12В к ближнему к Вам контакту на устройстве.
2. Подсоедините черный отрицательный провод питания к дальнему от Вас контакту на устройстве.
3. Подсоедините провод К-линии ко второму от Вас контакту на устройстве.

Если Вы используете для ВМ9213 L-линию для диагностики, то:
Расположите устройство согласно рисунка выше.
1. Подсоедините красный положительный провод питания +12В к ближнему к Вам контакту на устройстве.
2. Подсоедините черный отрицательный провод питания к дальнему от Вас контакту на устройстве.
3. Подсоедините провод L-линии к третьему от Вас контакту на устройстве.
Соедините ВМ9213 с ЭБУ проводом длиной не более 0,5 метра: общий+линия+12В.

Назначение контактов разъема ODBII OBDII_con (32K)

Подключение BM9213 к ПК и настройка устройства

- Подключите устройство к разъем USB компьютера. При этом на устройстве светит зеленый индикатор питания
- В операционной системе Windows XP обнаружение и установка драйвера устройства произойдут автоматически. При установке может появиться предупреждение «Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows» - игнорируйте его и нажмите "Далее".
- Устройство установится как «USB Serial Port».
- Посмотрите, какой порт ОС выделила для ВМ9213, для чего войдите в Пуск --- Настройка --- Панель Управления --- Система --- Оборудование --- Диспетчер Устройств --- Порты (СОМ и LPT) --- USB Serial Port (COM1).
- Если ОС назначила устройству номер порта более четвертого, пожалуйста, переназначьте его, для чего войдите в: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого - COM1, либо СОМ2, либо СОМ3.
- Запустите необходимую интерфейсную программу, соедините проводниками устройство с ЭБУ автомобиля.
Внимание! Сигналы +12В и GND нужно также брать с OBD колодки Вашего автомобиля.

Проверка исправности ВМ9213 при отсутствии ЭБУ

- Подайте питание +12В на ВМ9213.
- Соедините ВМ9213 с USB портом ПК. При этом на ВМ9213 светит индикатор "Питание +5В есть".

BM9213_con_pc (105K)

- На ПК войдите в Пуск --- Настройка --- Панель Управления --- Система --- Оборудование --- Диспетчер Устройств --- Порты (СОМ и LPT).
- При этом в Диспетчере Устройств появляется USB Serial Port (COM2) в Порты (СОМ и LPT) и на BM9213 светит зеленый индикатор.

MP9213_USB (52K)

- Если Ваш ПК назначил BM9213 более высокий порт, чем СОМ2, пожалуйста, переназначте номер порта на более низкий, для чего войдите: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого - СОМ2.
- Запустите на ПК программу stevaz.exe

BM9213_stevaz_on (152K)

- Войдите в Опции.
- В «Выборе порта» выберите СОМ2 и нажмите "Закрыть".

BM9213_stevaz_com2 (190K)

При этом на BM9213 вспыхивают индикаторы TX USB (передача данных) и RX USB (прием данных), что подтверждает исправность MP9213.

BM9213_stevaz_tx_rx (104K)

- Закройте программу stevaz.exe.
- Отсоедините ВМ9213 от ПК.
- Проверка исправности завершена.

Автомобили и программы, с которыми работает ВМ9213

Перед покупкой данного устройства ВМ9213 рекомендуется ознакомиться с имеющейся информацией в интернете о возможности работы с Вашим автомобилем конкретной программы на ПК, которую нужно самостоятельно найти в интернете, скачать и установить на ПК. Если Вы потратили достаточно времени на форумах, пообщались с теми счастливцами, которые успешно диагностируют свой автомобиль с помощью ВМ9213 - Вы готовы к покупке устройства.
При подключении BM9213 не забываем выставлять скорость порта и буферы приема-передачи... Поначалу тоже парился с этим... Программа подключалась раз на десятый...
Ниче не выставлял и не менял все по умолчанию скорость 9600 все работает отлично, единственная замануха была в подборке софта. 10400 безо всяких настроек обрабатывает, а скорость порта лучше ставить 115200 и в CP210x тоже
Программа на ПК VAG-COM 3.11 запускается у всех, с ВАЗами отлично работает, как минимум три проги соединяются, Stevaz в их числе.
У меня USB кит работает без проблем с VAG-COM 3.11, Car Code OBD-II, OBD-II tool, Мотор-тестер. Этот девайс работает только с прогами, которые используют адаптеры К-L line, построенные на микросхемах преобразования К-L line -> COM or USB port! Проги, которые используют адаптер на микросхеме ELM любой серии работать не будут!!!
Всё нормально работает с блоками Микас 7.1, СОАТЭ
В BM9213 подтяжка к 12В , боюсь, что с Вашим GM (у него +5В) ВМ9213 может не работать.
Адаптер работает отлично, просто в колодке ЭБУ было два провода одинаковой расцветки и k-line оказался на другом (закон подлости!)
ВМ9213USB ВСЕ работает!!! оказывается на его выходе где +12 К-линия, L-линия и GND, надо и подавать эти самые 12В!! и ЗЕМЛЮ!!! А К-линия это всего лишь проводок передачи данных!! я подключил К линию, к адаптеру и контроллеру, 12В от блока питания компа или прикуривателя авто всунуть в адаптер!!! и ЗЕМЛЮ(GND) от блока питания компа или автомобиля всунуть в разъем адаптере GND!!!! и все заработает!!!!
с ГБО адаптер работать не будет! потому что, скорее всего, у ГБО протокол другой и уровни сигналов другие
У меня Fiat Albea. К ней тяжело что либо подобрать. И этот набор подошел. Это класс!!!!!!!!!!! Вообщем теперь я буду сам ошибки сбрасывать и не надо ездить на диагностику. Только у меня заработал с драйвером, что на диске. А с другими драйверами не получилось.
у меня заработало!!! Взял ноутбук помощнее, на котором еще не разу не сатвилось это устройство, поставил пропатченные драйвера(кому нада, пишите). Программа OBDTOOL.
Тоже заработало. Значит, рассказываю, а то правда девайс есть, а описания нормального нет. Автомобиль - Toyota Corolla 1999, леворукая, разъем разъем OBD2. Система - XP Home Ed SP2. Драйвера - которые в ссылке на статью о приборе. Провода толстые сетевые))). Штырьки - от COM порта, подходят замечательно. Программа OBDTOOL 1.2.6.0. Драйвера встали, но не работало, не находилось устройство. Порт назначился COM 23. Потом нашел где поменять, поменял на COM 2, все заработало с программой OBDTOOL 1.2.6.0. (COM порт->Свойства->параметры порта->Дополнительно->№ COM порта). Подключение заняло минут 10, вместе с диагностикой. Программа работает.
У меня ВМ9213 от мастеркита вот уже 2года, работает без нареканий, прошивал почти все блоки, заявленные в прогах СhipLoader 1.9.6 , CombiLoader 2.18 и Январь 7.2 в том числе. Работает с СТР-4.10.

Дополнительная информация по OBDII

www.autoelectric.org
www.maslov.com.ru
www.autoelectric.ru
www.wgsoft.de/en/downloadarea/cat_view/42-obd-iieobd-software.html
Перечень автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы
OBD-II: основная информация
Анатомия OBD II

Пример использования BM9213 BM9213_all (45K)

Краткий список автомобилей, с которыми MA9213 работает корректно (протестирован)

Марка автомобиля

Модель автомобиля

Год выпуска

Протокол обмена данными

Acura MDX 2003 ISO Acura RSX Type-S 2002 ISO Audi A4 1998 ISO Audi A4 2001 ISO Audi A6 1998 ISO Audi Cabriolet 1997 ISO BMW 318ti 1998 ISO BMW 320 2002 ISO Buick Rivera 1998 VPW Cadillac Deville 2000 VPW Chevrolet Blazer 1995 VPW Chevrolet Camaro Z28 1997 ISO Chevrolet Camaro Z28 1998 VPW Chevrolet Caprice 1996 VPW Chevrolet Cavalier Z24 1999 VPW Chevrolet Impala 2000 VPW Chevrolet Lumina 1996 VPW Chevrolet Malibu 1998 VPW Chevrolet S10 2000 VPW Chevrolet Silverado 1998 VPW Chevrolet Silverado 2002 VPW Chevrolet Tahoe 1996 VPW Chevrolet Venture 1998 VPW Chrysler Town & Country Van 1996 ISO Chrysler Voyager 1995 ISO Citroen Xara 1999 ISO Citroen Xsara Picasso 2000 ISO Dodge Caravan 1997 ISO Dodge Dakota 2001 ISO Dodge Neon 1995 ISO Dodge Stratus 1996 ISO Dodge Stratus 2000 ISO Fiat Punto 2002 ISO Ford Contour 1999 PWM Ford Escort 1998 PWM Ford Expedition 1997 PWM Ford Expedition 1998 PWM Ford Explorer 1998 PWM Ford E150 2000 PWM Ford E350 2000 PWM Ford F150 (truck) 1999 PWM Ford F150 (van) 1999 PWM Ford F150 2003 PWM Ford F250 (Australian) 2002 PWM Ford Focus 1999 PWM Ford Focus (UK) 2001 PWM Ford Focus 2002 PWM Ford Focus SVT 2002 PWM Ford Mondeo 1997 PWM Ford Mustang 1998 PWM Ford Mustang 2001 PWM Ford Probe 1997 ISO Ford Ranger 1996 PWM Ford Ranger 1998 PWM Ford Ranger 2002 PWM Ford Taurus 1996 PWM Ford Thunderbird LX 1997 PWM Ford Windstar 1995 PWM Ford Windstar 1997 PWM GMC Jimmy 1999 VPW GMC Lumina 2001 VPW Honda Accord 1998 ISO Honda Accord 2000 ISO Honda Civic 1997 ISO Honda Civic 2001 ISO Honda Civic 2002 ISO Honda Odyssey 2002 ISO Honda S2000 2000 ISO Hyundai Accent 1998 ISO Hyundai Elantra 2001 ISO Hyundai Tiburon 1997 ISO Isuzu Rodeo 1996 VPW Isuzu Trooper 1998 VPW Jeep Grand Cherokee 1996 ISO Jeep Grand Cherokee 1997 ISO Jeep Grand Cherokee 1999 ISO Jeep Liberty 2003 VPW Kia Spectra 2001 ISO Mazda Protege 2001 ISO Mazda Protege 5 2002 ISO Mazda Tribute 2002 PWM Mini Cooper 2002 ISO Mitsubishi Eclipse 1997 ISO Mitsubishi Mirage 1999 ISO Mitsubishi Montero 1995 ISO Mercury Grand Marquis 1998 PWM Mercury Sable 1996 PWM Mercedes-Benz C230 2000 ISO Nissan Altima 1999 ISO Nissan Altima GXE 1997 ISO Nissan Frontier 1999 ISO Nissan Maxima 1996 ISO Nissan Maxima GLE 1999 ISO Nissan Pathfinder 2002 ISO Nissan Primera 1999 ISO Nissan Sentra 2001 ISO Nissan Sentra SE-R 2002 ISO Nissan Sentra SpecV 2003 ISO Nissan Terrano 1997 ISO Oldsmobile Intrigue 1999 VPW Oldsmobile Silhouette 1998 VPW Opel Astra 2001 ISO Opel Vectra 1998 ISO Opel Vectra 2001 ISO Opel Zafira (diesel) 2002 ISO Peugeot 106 1998 ISO Peugeot 406 HDi 1999 ISO Pontiac Grand Am 1996 VPW Pontiac Grand Am 2000 VPW Pontiac Grand Prix 2000 VPW Pontiac Grand Prix 2001 VPW Pontiac Sunfire 1997 VPW Pontiac Transport 1998 VPW Renault Clio 2001 ISO Saturn SL 1996 VPW Saturn SL1 1996 VPW Skoda Octavia 2002 ISO Subaru Impreza WRX 2002 ISO Subaru Impreza WRX 2003 ISO Subaru Forester 2001 ISO Subaru Outback Wagon 2002 ISO Suzuki Sidekick 1997 ISO Suzuki Vitara 1997 ISO Toyota Camry 2002 ISO Toyota Celica GT-S 2000 ISO Toyota Corolla (European) 2002 ISO Toyota Solara 1999 ISO Toyota Solara LE 2000 ISO Toyota Tacoma 2002 ISO Toyota Yaris 2000 ISO Volkswagen Bora 1999 ISO Volkswagen Eurovan Camper 1997 ISO Volkswagen Golf 1997 ISO Volkswagen Jetta 1997 ISO Volkswagen Passat 1999 ISO Volkswagen Passat 2003 ISO Volkswagen Sharan 1998 ISO Volvo 850 T5 1997 ISO Volvo S60 2001 ISO Volvo S80 T6 1999 ISO Volvo 850 Turbo 1996 ISO Volvo V70 BiFuel 2002 ISO

Часто задаваемые вопросы по BM9213 / МР9213 / МА9213

- Можно ли заводить автомобиль, к которому подключён BM9213 / МР9213 / МА9213?
- Да, конечно, можно, даже нужно, иначе BM9213 / МР9213 / МА9213 не сможет получить информацию о режиме работы двигателя (обороты, скорость, температура и т.д.)

- Будет ли эта конкретная программа диагностики, которую я нашел в Интернете работать с BM9213 / МР9213 / МА9213?
- К сожалению, ввиду многообразия программ диагностики, сказать заранее, будет ли конкретная программа диагностики, которую Вы нашли в Интернете, работать с BM9213 / МР9213 / МА9213 полностью или частично, не представляется возможным. Устройство BM9213 / МР9213 / МА9213 предназначено для работы с программами диагностики автомобилей. Работа с другими программами не гарантируется и не заявляется. Задача ВМ9213 - преобразовать данные интерфейса блока управления двигателем (ЭБУ) в формат данных интерфейса USB. С ней оно прекрасно справляется. Возможность считывать и записывать данные в блок управления обеспечивается программой на ПК, которую Вы самостоятельно нашли и установили на ПК. К сожалению, если Вы выяснили, что при работе некоторыми программами отсутствует возможность реализовать какие-либо ее возможности, то это является особенностью данной конкретной программы диагностики и не является проблемой адаптера BM9213 / МР9213 / МА9213. В таком случае рекомендуется использовать какую-либо другую программу на ПК.

- Можно ли использовать BM9213 / МР9213 / МА9213 для чип-тюнинга?
- К сожалению, возможность использовать BM9213 / МР9213 / МА9213 для чип-тюнинга отсутствует. Для этого предназначено другое оборудование, например, ПБД-2 Программатор для чип-тюнинга.

- Мне удалось связать авто с ноутбуком через BM9213 / МР9213 / МА9213, через программу ScanMaster home версию, но там мало что работало. Позже нашёл в интернете полную версию на русском языке ScanMaster-ELM. Правда и там не всё работает с моим автомобилем Nisan Almera 2000г. выпуска. Я решил сделать ошибку отсоединив штекер от ДМРВ, после чего на приборной панели загорелся Check Engine. После чего я подключил сканер и стал диагностировать. На ноутбуке высветилась ошибка о неисправности. Решил погасить её нажав кнопку "Стереть" (делал это на работающем двигателе со включенным зажиганием и на неработающем). Ошибка на ноутбуке исчезла, а на приборной панели авто - нет. После этого я подключил бортовой компьютор Multitronic и при помощи него сбросил ошибку. Почему BM9213 / МР9213 / МА9213 не удаляет ошибки с доски приборов (не гасит лампочку Check Engine)?
- Возможная причина - используемое програмное обеспечение. Известно, что бесплатные программы и демо-версии платных программ имеют ограниченные возможности (в отличие от полных версий платных программ), поэтому, чтобы иметь возможность использовать все функции программы - следует использовать ее платную полнофункциональную версию. В Вашем случае программа посылает команду "Сбросить ошибку в ЭБУ", но не посылает команду "Сбросить ошибку на доске приборов". Возможно, в платной версии она посылает сразу 2 (две) команды (в случае с Multitronic).

- При подключении ВМ9213 к ПК с Вин 7 он появился в диспетчере устройств как отдельное оборудование, а не в категории LPT и COM. В чем может быть проблема?
- Обычно, ВМ9213 в диспетчере устройств на Вин 7 появляется также как и на ХР в разделе LPT и COM. В Вашем случае следует использовать самые свежие версии програм диагностики, которые позволяют произвольно назначать отдельный СОМ порт для Вашего отдельного оборудования (например, порт СОМ 77).

Уже несколько лет занимаюсь диагностикой. За это время создался список програм каторый работают с BM9213.
С VAG групой использую VAGCOM регистрировал програму win калькуляторам.
Для FIAT, ALFA, LANCIA использую Fiatecuscan 2.3 ( проблема в том что не магу связаться с эбу 1.6 16v 1af и 15af.).
Для VOLVO использую VOL-FCR (опыта мало).
ДЛЯ ВАЗа АВТОВАЗ.
Для ОПЕЛЯ я использую VAUXCHECK и ELM 327. НО я использовал и opelautoscaner demo. С ВМ9213 соединяется проктически со всем кроме двс, выскакивает сообщение что адаптер не тот, отведите его в сторону и продолжайте работать с програмой.




K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb

K l line адаптер usb